Зазеркалье –
внесение ясности в комплекс.

Наша миссия

Зазеркалье — это универсальная образовательная платформа, созданная с целью дать людям возможность взять под контроль свое финансовое будущее.

Мы сосредоточены на создании и демонстрации вневременного образовательного контента, который легко читается и не содержит профессионального жаргона. Это достигается с помощью различных образовательных средств, таких как аудио, видео, курсы и подробные статьи.

Все они созданы с общей целью, подчеркивая изобретательность и потенциал Биткойна и снимая пелену сложности, окутывающую наши денежные и экономические системы.

Команда

3 7977669399

Себ Банни

Соучредитель, генеральный директор
Путь Себа в финансовый мир уникален среди его сверстников. На ранних этапах своей карьеры он путешествовал по суровым горам Британской Колумбии, Канада, в качестве гида и тренера по горным велосипедам. Еще,... Узнать больше
3 4203740775

Daz Bea

Соучредитель, операционный директор
Даз — электрик из Квинсленда, Австралия. Он большой поклонник музыки и подрабатывает на концертах в качестве соло-акустического гитариста и певца. Даз использовал свою любовь к музыке, чтобы создать дополнительный доход для... Узнать больше
снимок экрана 2022 04 14 в 6.53.42:XNUMX:XNUMX изменено

Dalia Platt

Работа с контентом и перевод
Далия родилась и выросла в Медельине, Колумбия, где ей повезло, что ее родители ценили хорошее образование. Из-за опасностей в стране в то время она переехала в Майами, где... Узнать больше
Грегфос

Greg Foss

Соучредитель, Connection Builder
Грег провел более тридцати лет на финансовых рынках, уделяя особое внимание торговле высокодоходными кредитами. Он работал как на стороне продажи (TD Securities), так и на стороне покупателя, будучи управляющим партнером... Узнать больше
2 2283253227

Макс Де Марко

Соучредитель, аудио / визуальный художник
Макс Де Марко, также известный как Pleb Music, является творческим юношей группы. Он начал свою степень магистра в области управления международным бизнесом после получения степени бакалавра в области музыкального бизнеса и работы в Европейской комиссии... Узнать больше
imageedit 2 8215914019 изменен

Кейса

Автор контента и редактор
Она родилась и выросла в стране с огромным имущественным неравенством, и всегда стремилась найти способ, где у каждого было бы больше возможностей развивать и продавать свои навыки, а также создавать богатство для... Узнать больше
изображение0 изменено

Джордан Уилк

Координатор социальных медиа
Джордан имеет нетрадиционный опыт в области образования и лидерства. Он провел последнее десятилетие, курируя и обучая навыкам выживания на открытом воздухе специально для скейтбордистов всех возрастов. Параллельно с работой в сфере образования... Узнать больше
4 9111064948

Jason Sansone

Сооснователь, контент-райтер
Jason Sansone, доктор медицинских наук, хирург-ортопед-травматолог со стажем работы более 10 лет. В дополнение к интенсивной клинической практике он является председателем отделения ортопедической хирургии и медицинским директором... Узнать больше
роскошный портрет

James Lavish

Сооснователь, контент-райтер
James Lavish, CFA, имеет более чем 25-летний опыт институционального инвестирования и управления рисками. Совсем недавно он был главным операционным директором альтернативных инвестиций в LKCM, фирме по управлению активами стоимостью 26 миллиардов долларов в Техасе.... Узнать больше

«Я нахожу прискорбным, что чему-то, на что вы тратите ⅓ своей жизни, не учат в школах. В учебной программе появился новый предмет, и он называется «Деньги».

Daz Bea | Сооснователь, контент-райтер

Хотите внести свой вклад?

Мы всегда ищем участников, которые преуспевают в обучении других и готовы поделиться своими взглядами на мир. Если это похоже на вас, протяните руку… чего вы ждете?

Looking Glass –
bringing clarity to the complex.

Our Mission

The Looking Glass is an all-in-one educational platform built with the intention of empowering individuals to take control of their financial futures.

Our focus is on building and showcasing timeless educational content that is easy to read and free of jargon. This is achieved through various educational mediums such as audio, video, courses and long-form articles.

All of which are created with a common goal in mind, highlighting the ingenuity and potential of Bitcoin and removing the veil of complexity shrouding our monetary and economic systems.

Team

imageedit 3 7977669399

Seb Bunney

Co-founder, Content Writer
Unlike others within the Looking Glass team, Seb’s background has not historically been built around the financial industry, until more recently. In his early formative years of his career, Seb worked as a backcountry mountain... Read More
imageedit 3 4203740775

Daz Bea

Co-founder, Content Writer
Daz is an electrician from Queensland Australia. He’s a massive fan of music and plays gigs part-time as a solo-acoustic guitarist and singer. Daz used his love of music to create a side income for... Read More
screen shot 2022 04 14 at 6.53.42 pm modified

Dalia Platt

Content Engagement & Translation
Dalia was born and raised in Medellin, Colombia, where she was lucky to have parents that valued a good education. Because of the dangers in the country at the time, she moved to Miami where... Read More
gregfos

Greg Foss

Co-founder, Connection Builder
Greg has spent over thirty years in financial markets with a focus on trading high-yield credit. He has worked on both the sell-side of the street (TD Securities) and the buy-side having been Managing partner... Read More
imageedit 2 2283253227

Max (Pleb Music)

Co-founder, Audio/Visual Artist
Max, also known as Pleb Music, is the group's creative youngster. He began his Master's in International Business Management after completing his bachelor's degree in music business and working for the European Commission on a... Read More
imageedit 2 8215914019 modified

Keysa

Content Writer & Editor
Having been born and raised in a country with massive wealth inequality, she always longed to find a way where everyone had more opportunity to develop and market their skills, and to create wealth for... Read More
nate curtis modified

Nate Curtis

Content Creation
With over 20 years of international experience spanning North America, Southeast Asia, Oceania, and Europe, Nate is passionate about enabling transformational ideas that result in meaningful and sustainable solutions to the socio-economic challenges that the... Read More
imageedit 4 9111064948

Jason Sansone

Co-founder, Content Writer
Jason Sansone, MD, is an Orthopedic Trauma Surgeon who has been in practice for over 10 years. In addition to a busy clinical practice, he serves as Chairman of Orthopedic Surgery and Medical Director of... Read More
lavish portrait

James Lavish

Co-founder, Content Writer
James Lavish, CFA, has over 25 years of institutional investing and risk management experience. He was most recently the Chief Operating Officer of Alternative Investments at LKCM, a $26 billion asset management firm in Texas.... Read More

“I find it tragic that something you spend ⅓ of your life trying to obtain isn’t taught in schools. There’s a new subject in the curriculum and it’s called Money”

Daz Bea | Co-founder, Content Writer

Keen to contribute?

We are always looking for contributors who thrive on educating others and are willing to share their views on the world. If this sounds like you, reach out… what are you waiting for?